Как продать на «Ярмонке»

  1. Что такое «Ярмонка» для владельца хозяйства?

    Наш сайт — инструмент Ваших продаж. Вы публикуете объявления, они попадают в каталог и становятся видны пользователям сервиса. Городские жители читают о Ваших продуктах и звонят Вам, чтобы договориться о встрече. Мы не участвуем в сделках. Мы предоставляем для Вас площадку, еще один канал продаж/реализации Вашей продукции/услуг - совершенно Бесплатно.
  2. Каким требованиям должен соответствовать продавец?

    Производить продукты в хотя бы одной из 9 категорий: мясо, птица и яйца, рыба, молочные продукты, овощи и фрукты, хлеб и выпечка, напитки или изделия. Весь список здесь. Вы можете быть дачником, работать в мелком, среднем или крупном производстве — для Всех условия равны.
  3. Сколько стоит одно объявление?

    Все объявления бесплатные. Мы не берём деньги ни за регистрацию на сайте, ни за публикацию объявлений.
  4. Обязательно регистрироваться на сайте?

    Да, пройти регистрацию нужно для того, чтобы создать страницу с информацией о хозяйстве, опубликовать объявления и получить возможность их редактировать.
  5. Что вы спрашиваете при регистрации?

    Чтобы зарегистрироваться, нужно рассказать о хозяйстве и оставить контакты. Краткая ключевая информация, название, адрес, несколько фотографий — всё, что мы попросим.
  6. Что указывать в объявлении?

    Выберите из списка категорию товара, придумайте название, укажите цену за единицу измерения (например, кг, шт., упаковка и так далее). Также доступны для отображения оптовые цены. Опишите свойства продукта и загрузите 2–3 фотографии. В интерфейсе мы публикуем подсказки, поэтому Вы не запутаетесь.
  7. Нам нужно связываться с вами, чтобы опубликовать объявление?

    Специально не нужно, только если у Вас есть вопрос или проблема. В таком случае напишите нам или используйте кнопку «Написать в „Ярмонку“», размещённую на большинстве страниц. А еще мы всегда доступны по телефону +7(495) 763 41 87. С радостью пообщаемся, подскажем, поможем Вам!
  8. Как я узнаю популярны ли мои продукты?

    Если Вы авторизованы на сайте как продавец, в карточках Ваших товаров и в разделе «Мои объявления» Вам видно количество просмотров. Чтобы сделать объявление популярным, отредактируйте описание, сделайте его интереснее. Обратите внимание на фотографии, их качество. Подумайте, достаточно ли покупателям информации о Вас и продуктах. Полистайте каталог, посмотрите карточки других хозяйств. Если Вам нужен совет, спрашивайте, звоните — поможем.
  9. Каким будет процесс продажи?

    Покупатели будут просматривать каталог с объявлениями и звонить Вам, если товар ему по душе. Вы можете указать не только мобильный телефон, но и Скайп или электронную почту — любой удобный Вам способ. А дальше Вы договариваетесь с покупателем сами.
  10. А если мне будут звонить очень часто?

    Не будут. Мы защищаем данные владельцев хозяйств и показываем их только зарегистрированным пользователям. Случайные посетители сайта Ваши контакты увидеть не смогут.
  11. Обязательно доставлять товар клиенту?

    Нет, только если у Вас есть возможность и желание. Все правила задаёте Вы: доставка может быть платной или бесплатной, по умолчанию или при условиях. Если Вы решите, что Вам подходит только самовывоз — нормально, просто напишите об этом в профиле. Многие покупатели не против заехать за заказом сами.
  12. Что делать, если покупатели меня подводят?

    Сообщить нам. Мы свяжемся с покупателем, выясним причину и выскажем Ваши, наши пожелания. Если ошибка повторится, мы лишим недобросовестного пользователя доступа к сервису.
  13. Если я зарегистрирован как продавец, смогу ли я покупать?

    Да, все функции для покупки продуктов остаются на сайте — используйте.